Автоплатеж за кабельное ТВ в Сбербанке может не сработать
Уважаемые абоненты!
В связи с изменением взаимодействия нашей компании со Сбербанком, у части абонентов может перестать срабатывать Автоплатеж от Сбербанка за кабельное телевидение КЭТИС.
Рекомендуется отключить старый автоплатеж и подключить новый.
Инструкция по подключению Автоплатежа в мобильном приложении Сбербанк-Онлайн
Заходим в Приложение Сбербанк Онлайн
1. проходим на вкладку «Платежи».
2. Выбираем Сервисы «Автоплатеж».
В разделе Автоплатежи жмем "Подключить новый".
Выбираем "Автоплатеж Оплата услуг и счетов"
Жмем на значок «лупа» и вводим "кэтис" (также можно искать по ИНН организации: 3327302118)
Выбираем услугу, по которой будет подключен Автоплатеж. В нашем случае это "КЭТИС Телевидение"!
На данном шаге надо ввести свой Лицевой Счет и сумму регулярного платежа. Нажать кнопку Продолжить.
Выбираем дату ежемесячного выполнения Автоплатежа и Нажимаем кнопку "Подтвердить".