Автоплатеж за кабельное ТВ в Сбербанке может не сработать

Уважаемые абоненты!

В связи с изменением взаимодействия нашей компании со Сбербанком, у части абонентов может перестать срабатывать Автоплатеж от Сбербанка за кабельное телевидение КЭТИС.

Рекомендуется отключить старый автоплатеж и подключить новый.

 

Инструкция по подключению Автоплатежа в мобильном приложении Сбербанк-Онлайн

Заходим в Приложение Сбербанк Онлайн

1. проходим на вкладку «Платежи».

2. Выбираем Сервисы «Автоплатеж».

 

В разделе Автоплатежи жмем "Подключить новый".

 

Выбираем "Автоплатеж Оплата услуг и счетов"

 

Жмем на значок «лупа» и вводим "кэтис" (также можно искать по ИНН организации: 3327302118)

 

Выбираем услугу, по которой будет подключен Автоплатеж. В нашем случае это "КЭТИС Телевидение"!

 

На данном шаге надо ввести свой Лицевой Счет и сумму регулярного платежа. Нажать кнопку Продолжить.

 

Выбираем дату ежемесячного выполнения Автоплатежа и Нажимаем кнопку "Подтвердить".

Законодательное Собрание Владимирской области